Levin-Trueno Club Ekaterinburg

Воскресенье
19.05.2024
07:02

Приветствую Вас Бомж
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2007 » Октябрь » 12 » Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов
Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов
11:29

Избежать аварии на сырой дороге водители смогут только, хорошо изучив поведение своей машины. Все действия должны идти из подсознания, рассказал АПИ исполнительный директор свердловской Федерации автоспорта и глава школы контраварийного вождения Евгений Фомичев.

Напомним, что сегодня утром на 7 километре Сибирского тракта произошло тяжелое ДТП. На скользкой дороге девушка не справилась с управлением своего автомобиля и врезалась в маршрутную "Газель". В итоге два человека погибли, еще 5 травмированы.

Как отметил Евгений Фомичев: "Эта авария показала, что проблемы начались и дальше будет еще хуже через две недели начнутся заморозки. Привычка ездить по сухой дороге сыграет злую шутку со многими водителями, которые не чувствуют коэффициента сцепления с дорогой. Многие в таких условиях просто начинают сильно жать на тормоз, а это не верно. Перетормаживание особенно на скользкой дороге, особенно на переднеприводном автомобиле может привести не к обратному результату. Чрезмерное тормозное усилие приводит к тому, что двигатель глохнет, и тогда колеса блокируются и становятся абсолютно не управляемыми. Хотя даже если у машины есть ABS необходимо либо правильно тормозить, либо объезжать препятствие. Водитель должен четко понимать, что при торможении автомобиль хуже слушается рулевого колеса, а при движении в повороте торможение вызывает дополнительные силы, которые ведут к блокировке колес и заносу. Сброс газа при движении в повороте вызывает "соскальзывание" с дороги, происходит распрамрямление траектории. И на переднем приводе стоит только лишь подтормаживать, а не "топить" педаль тормоза в пол. Еще один совет если при повороте перестаешь ощущать усилие передаваемое обычно на руль, это означает, что машина начинает скользить. Само состояние скольжения не опасно, в управляемом заносе автомобиль может управляться на более высоких скоростях и с большей степенью безопасности, но это надо знать и этому надо учиться".

По словам эксперта, факторов оказывающих влияние на поведение автомобиля очень много и все они зависят от скорости движения и от коэффициента сцепления. "Поэтому если не чувствуешь свой автомобиль, не чувствуешь себя уверенно, надо очень аккуратно "вкатываться" в осенне-зимний сезон. Даже профессиональные спортсмены перед началом спортивного сезона "вкатываются" в новую резину, в новый автомобиль. Его надо ощущать. Другая беда, что на дороге хватает и "тупорылых" водителей. Они понимают, что человек попадает в аварийную ситуацию, пусть он нарушает, путь это женщина, но главное спасти человеческую жизнь. Попытаться избежать столкновения можно элементарно повернув рулем вправо. Тормозни, пропусти, дай хоть какую-то дырочку водителю, попавшему в сложную ситуацию. Конечно, один виноват в ДТП юридически, но другой, на мой взгляд, виноват профессионально, ведь он не сумел предотвратить столкновение"

Просмотров: 1406 | Добавил: BAV13 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
LTC Екатеринбург 2007
Используются технологии uCoz